Грейдер Dooxin PY220C
- Рабочая масса, кг 16900
- Нагрузка на переднюю ось, кг 5820
- Нагрузка на заднюю ось, кг 11080
- Максимальная скорость движения вперед, Км/ч 36,8
- Максимальная скорость в обратном направлении, Км/ч 24,8
- Номер скоростной передачи F6/R3
- Радиус поворота, мм 7800
- Давление в гидравлической системе, Мпа 18
- Длина х высота лезвия, мм 3965?610
- Колея переднего колеса, мм 2150
- Колея заднего колеса, мм 2255
- Колесная база, мм 5647
- Модель двигателя, мм 6CTA8.3
- Мощность двигателя, кВт 158
- Габаритные размеры, мм 8605x2695x3420
Преимущества
Силовая установка - дизельный двигатель Cummins или Shanghai Diese с промежуточным охлаждением и наддувом, обладающий высокой мощностью и надежной производительностью.
Гидротрансформатор и коробка передач с переключением мощности, представленные немецкой компанией ZF inc., объединяют в себе шесть передач переднего хода и три передачи заднего хода, что отвечает различным требованиям при эксплуатации и транспортировке машины.
Ведущая ось со встроенным дифференциалом свободного хода с защитой от проскальзывания и прочным тандемным приводом с роликовой цепью, коробчатая передняя ось с качающимся рулевым управлением и наклонными колесами.
Популярный рабочий механизм с маятниково-рычажной шатунной конструкцией, стандартно оснащенный не требующим технического обслуживания устройством для перекатывания планок. Двойные цилиндры управления наконечником ножа позволяют регулировать угол среза в зависимости от качества почвы.
Гибкая гидравлическая система управления с двумя комплектами пятипозиционных регулирующих клапанов HUSCO, импортным гидравлическим уравнительным клапаном для подъема лопаток, запатентованным устройством для вытягивания штифтов с гидравлическим приводом, впервые разработанным на борту.
Система рулевого управления с центральным шарнирным соединением и наклонно-поворотными передними колесами обеспечивает смещение хода всей машины.
Рабочая тормозная система, суппортные дисковые тормоза на четырех задних колесах и механический внутренний расширяющийся стояночный тормоз.